138 отзывов
  • Укринтер
  • Статьи
  • Применяемость вкладышей в двигателях производства ЗПС (г. Тамбов)
Контакты
Укринтер
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380 показать номер
+380 показать номер
+380 показать номер
"
УкраинаХарьковская областьХарьковул. Полевая, 67
Карта

Применяемость вкладышей в двигателях производства ЗПС (г. Тамбов)

Применяемость вкладышей в двигателях производства ЗПС (г. Тамбов)

Как правильно подобрать размер шатунных вкладышей, либо вкладышей коленчатого вала? Какие размеры у шеек коленчатого вала? Мы поможем Вам ответить на эти вопросы в статье о продукции завода ОАО ЗПС г.Тамбов (Россия).

ЗПС (г. Тамбов). Применяемость вкладышей коленвала и вкладышей шатуна в двигателях ОАО «ЗПС» (г. Тамбов) — известный производитель вкладышей для коленчатых валов (коренных и шатунных), втулок шатуна, а также прочей продукции из антифрикционной биметаллической ленты. Продукция предприятия широко используется на сборочных конвейерах моторных заводов как в России, так и на территории бывшего СССР. Разнообразие и объем выпускаемых изделий позволяет говорить о тамбовском заводе подшипников скольжения как о крупнейшем подобном предприятии в странах СНГ. Ниже представлены применяемость разнообразных вкладышей в дизельных двигателях производства ОАО «Рыбинские моторы» и Владимирского тракторного завода, а также характеристики новых вкладышей с увеличенным двигателем. Применяемость выпускаемых комплектов коренных и шатунных вкладышей коленчатого вала в дизелях Д-65/75, РМ-80/120 производства ОАО «Рыбинские моторы» № п/п Обозначение комплекта вкладышей Характерные особенности комплекта Исполнительные размеры Диаметр шейки коленвала Эскизы Применяемость Примечания
1.1 А23.01-95сб.-40/48 В сборе с литыми алюминиевыми упорными полукольцами. Широкие вкладыши 5-й коренной опоры с замками под упорные полукольца. Эти вкладыши взаимозаменяемы с буртовыми вкладышами, которые не выпускаются с 1993 г. Н1 85,17-0,022 Дизели Д-40/48 без ограничения срока выпуска. Дизели Д-65/75, РМ-80 со сроком выпуска до 01.01.1999 г. Серийно выпускаемые
Н2 84,92-0,022
Р1 84,42-0,022
Р2 83,92-0,022
Р3 83,42-0,022
Р4 82,92-0,022
1.2 А23.01-95-65сб. А1 В сборе со штампованными биметаллическими упорными полукольцами. Широкие вкладыши 1, 3 и 5-ой коренных опор унифицированы. Н1 85,17-0,022 Дизели Д-65/75, РМ-80 со сроком выпуска с 01.01.1999 г. Серийно выпускаемые
Н2 84,92-0,022
Р1 84,42-0,022
Р2 83,92-0,022
Р3 83,42-0,022
Р4 82,92-0,022
1.3 А23.01-95-65 сб. Б В сборе со штампованными биметаллическими упорными полукольцами для 5-ой коренной опоры. Широкие вкладыши унифицированы. Диаметр коренных шеек коленчатого вала увеличен на 4 мм, до 89,13 мм. Н1 89,13-0,022 Дизели Д-65/75, РМ-80/120 и их модификации со сроком выпуска с 2000 г. Выпускаются по заявкам потребителей
Н2 88,88-0,022
Р1 88,38-0,022
Р2 87,88-0,022
Р3 87,38-0,022
Р4 86,88-0,022
2.1 А23.01-81-65сб 4 верхних вкладыша и 4 нижних вкладыша шириной 40 мм с разным расположением фиксирующего уса. (В старых двигателях ширина вкладыша может быть 42 мм). Н1 75,175-0,019 Дизели Д-40/48 и их модификации без ограничения срока выпуска. Дизели Д-65/75, РМ-80 и их модификации со сроком выпуска до 01.01.93 г. Серийно выпускаемые
Н2 74,925-0,019
Р1 74,175-0,019
Р2 73,425-0,019
Р3 72,675-0,019
Р4 71,925-0,019
2.2 А23.01-81-65сб. Б 8 вкладышей шириной 40 мм с одинаковым расположением фиксирующего уса. Н1 75,175-0,019 Дизели Д-65/75, РМ-80 и их модификации со сроком выпуска 01.01.1993 г. – 01.01.1996 г. Серийно выпускаемые
Н2 74,925-0,019
Р1 74,175-0,019
Р2 73,425-0,019
Р3 72,675-0,019
Р4 71,925-0,019
2.3 А23.01-81-65сб. Б1 8 вкладышей шириной 35 мм с одинаковым расположением фиксирующего уса. Н1 75,175-0,019 Дизели Д-65/75, РМ-80 и их модификации со сроком выпуска 01.01.1996 г. с усиленным коленвалом по щекам Д03-СО8Есб. Серийно выпускаемые
Н2 74,925-0,019
Р1 74,425-0,019
Р2 73,925-0,019
Р3 73,425-0,019
Р4 72,925-0,019
Применяемость шатунных, коренных вкладышей и втулок шатуна производства ОАО «ЗПС» в дизелях Д-21/37/120/144 и их модификаций Владимирского тракторного завода В связи с различными схемами смазки и конструкциями кривошипно-шатунного механизма в дизелях Д-21/120/37/144 и их модификациях, ОАО «ЗПС» выпускает соответствующие комплекты шатунных и коренных вкладышей, которые следует заказывать и применять в соответствии с таблицей: № п/п Обозначение комплектов вкладышей и втулок Антифрикционный сплав Исполнительный размер Виды поставок Применяемость
1. Коренные вкладыши
1. Д21-1005100 АЗ АО-20 Н1, Н2, Р1, Р2, Р3, Р4 Запчасти В 2-цилиндровых дизелях Д-21 и их модификациях
2. А23.01.-78-21 сб.А АО-20 Н1, Н2, Р1, Р2, Р3, Р4 Комплект Запчасти В 2-цилиндровых дизелях Д-21/120 и их модификациях
3. 3.1. Д144-1005100 Д37М-1005100 А АО-20 АСМ Н1, Н2, Р1, Р2, Р3, Р4 Запчасти В 4-цилиндровых дизелях Д-37 и их модификациях, а также Д-144 с Ne=60 л.с. при n=2000 об./мин. выпуска до 01.01.93 г. в комплекте с шатунными вкладышами Д-144-1004150А или Д-144-1004150 и шатунами с масляными каналами в стержне.
4. А23.01-78-144 сб. АО-20 Н1, Н2, Р1, Р2, Р3, Р4 Запчасти На всех 4-цилиндровых дизелях Д-37/144 и их модификациях без ограничения срока выпуска
2. Шатунные вкладыши
1. Д37М-1004150 А4 (все вкладыши одинаковые) АО-6 с «П» Н1, Н2 Р1, Р2 Комплект Запчасти В 4-цилиндровых дизелях Д-37 и их модификациях; В 4-хцилиндровых дизелях Д-144 Ne=40/50 л.с. при n=1600/1800 об./мин. соответственно; В 4-цилиндровых дизелях Д144 и их модификациях с Ne=60 л.с. при n=2000 об./мин. выпуска с 1.01.93 г.
1.1. Д37М-1004150 А2 (все вкладыши одинаковые) АО-20 Р3, Р4 Запчасти
2. Д144-1004150А (вкладыши разные) АО-6 с «П» Н1, Н2 Р1, Р2, Р3, Р4 Запчасти Запчасти в 4-цилиндровых дизелях Д-144 и их модификациях с Ne=60 л.с. при n=2000 об./мин. выпуска до 01.01.93 г.
3. Втулки шатуна
3.1 Д144-1004115 Бронза Бр. ОЦ 10-2 Н Запчасти в 4-цилиндровых дизелях Д-144 и их модификациях с Ne=60 л.с. при n=2000 об./мин. выпуска 01.01.93 г., оснащенных комплектами шатунных вкладышей Д144-1004150 или Д144-1004150А и шатунами с масляными каналами в стержне
A57.01.015 Труба сталь-бронза ОФ 6,5-0,15 Н Запчасти
3.2 Д37М-1004115 Бронза Бр. ОЦ 10-2 Н Запчасти во всех дизелях Д-21/37/120/144/145 и их модификациях, кроме указанных в пункте 3.1
A57.01.010 Труба сталь-бронза ОФ 6,5-0,15 Н Запчасти
ПРИМЕЧАНИЕ: по согласованию с потребителем втулки шатуна Д144-1004115 и А57.01.015 могут быть применены во всех дизелях Д-21/37/120/144/145 и их модификациях. Новая продукция — вкладыши с увеличенным диаметром Для повышения ремонтопригодности и продления срока службы двигателя предлагаем следующие наименования вкладышей с увеличенным наружным диаметром для ремонтных (расточенных) блоков и шатунов. Вкладыш Марка двигателя Ремонт Сплав № чертежа
шатунный А-41 РЗ А020-1 А23.01-93-41сбУ
коренной СМД-60 Н1 А020-1 А23.01-98-60сбУ
коренной СМД-60 Н2 А020-1 А23.01-98-60сбУ
шатунный СМД-60 Н1 А06-1П А23.01-91-60АсбУ
шатунный СМД-60 Н2 А06-1П А23.01-91-60АсбУ
шатунный СМД-60 РЗ А06-1П А23.01-91-60АсбУ
шатунный СМД-60 РЗ А06-1 А23.01-91-60АсбУ
шатунный СМД-60 Р4 А06-1 А23.01-91-60АсбУ
шатунный СМД-60 Р1 А06-1 А23.01-91-60АсбУ
коренной СМД-18/22 Н1 А020-1 А23.01-98-20/22 сбБУЗ
шатунный КАМАЗ-740 Р3-Р5 А06-1П А23.01-85-740 сбВУ/Р3/Р4/Р5
коренной КАМАЗ-740 Р3-Р5 А06-1П А23.01-100-740 сбБУР3/Р4/Р5
ПРИМЕЧАНИЕ: У-увеличены
facebook twitter
Предыдущие статьи